Несколько факторов, на которые нужно обратить внимание при закупке рекламы у блогера, чтобы не потерять деньги:
- Состав подписчиков. 2 Их пол, местоположение, возраст и интересы должны совпадать с целевой аудиторией. 2 Для проверки можно использовать специальные сервисы. 2
- Охват аудитории. 2 Важно оценить, сколько уникальных людей увидит рекламу. 2 Аккаунт нужно тщательно проверить на массфоловеров и ботов. 2
- Контент блогера. 2 Стоит посмотреть, какими постами заполнен профиль: что публикует блогер, на какую тематику, много ли в профиле рекламы. 2 Также нужно проверить, нет ли у блогера постов с конкурирующим товаром или услугой. 2
- Серые или чёрные методы продвижения. 4 Стоит запросить статистику в видеоформате, чтобы убедиться, что блогер не использует накрутки ботов и комментариев. 4
- Техническое задание. 14 В нём нужно прописать все детали и нюансы рекламы, например, какие слова можно и нельзя использовать, где и как разместить призывы к действию. 1
- Контроль и анализ. 4 Следует проконтролировать выход рекламы: всё ли выполнено в срок, соответствует ли техническому заданию. 4 После рекламы нужно запросить статистику, уметь её читать, оценивать и фиксировать контрольные показатели. 4
Также рекомендуется уточнить у блогера стоимость и детали оплаты, попросить прислать статистику просмотров предыдущих рекламных интеграций. 1