Да, в Яндекс Директе можно корректировать показы по планшетам. 13
Это позволяет рекламодателям повышать или понижать ставку, цену или ценность конверсии при показе объявления в зависимости от конкретных условий. 1 В зависимости от целей кампании можно устанавливать как положительные, так и отрицательные корректировки (от −100% до +1200%). 1
Например, корректировка по планшетам может быть актуальна при рекламе онлайн-игр и сервисов с электронными книгами, так как именно в этих сегментах рынка пользователи чаще всего пользуются планшетами. 1
Однако стоит учитывать, что корректировка ставок на планшеты не оказывает большого влияния на общий ход рекламной кампании, и для большей части клиентов она может быть неактуальна, если перейти на автостратегии, чтобы алгоритмы определяли оптимальную ставку. 1