Работа копирайтера состоит из нескольких этапов: blog.skillbox.by
- Изучение технического задания (ТЗ). blog.skillbox.by skillbox.ru В нём обычно пишут, о чём должен быть текст, какой должна быть его структура и каким требованиям он должен соответствовать. skillbox.ru
- Сбор информации. skillbox.ru Например, чтобы создать описание товара, копирайтер может пойти на сайт производителя или посмотреть обзоры. skillbox.ru
- Написание текста. www.unisender.com skillbox.ru Копирайтер «собирает» найденную информацию в готовую структуру. skillbox.ru Если в ТЗ есть требования к техническим параметрам текста, специалист проводит SEO-анализ и меняет текст до тех пор, пока он не будет соответствовать заданным параметрам. skillbox.ru
- Проверка и редактирование текста. www.unisender.com skillbox.ru Когда текст готов, копирайтер перечитывает его, чтобы найти слабые места и улучшить. skillbox.ru После специалист показывает текст редактору, клиенту или маркетологу клиента — и вносит правки, если это нужно. skillbox.ru
В зависимости от сферы деятельности и места работы задачи копирайтера могут различаться. www.unisender.com Например, в SEO-агентствах копирайтер может много времени уделять рерайту — переписывать имеющиеся тексты, чтобы добиться уникальности. www.unisender.com А копирайтер в интернет-магазине будет в основном работать с карточками товаров и текстами для баннеров и продающих страниц. www.unisender.com
Также копирайтеры работают с другими специалистами: маркетологами, SMM-щиками, SEO-шниками, дизайнерами, редакторами — участвуют в планерках и разработке комплексных маркетинговых кампаний. www.unisender.com