Да, бизнес может существовать без сайта, но с использованием социальных сетей. 34 Они позволяют привлечь новых клиентов, повысить лояльность старых, увеличить продажи и сделать бренд более узнаваемым. 4
Однако отсутствие сайта связано и с определёнными рисками: 3
- Невозможность полноценно использовать контент-маркетинг. 3 Отсутствие собственного сайта лишает возможности капитализировать маркетинговые усилия или крайне затрудняет эту опцию. 3
- Зависимость от провайдеров блог-сервисов и конструкторов. 3 Изменение условий обслуживания пользователей может негативно сказаться на бизнесе. 3
- Отсутствие доверия аудитории. 3 В России появилось поколение потребителей, считающее интернет источником наиболее достоверной информации. 3 Отсутствие ресурса или стандартный сайт на бесплатном хостинге вряд ли добавит репутационных баллов. 3
- Необходимость постоянно оплачивать маркетинговые мероприятия. 3 Чтобы эффективно рекламировать бизнес на досках объявлений или в системах контекстной рекламы, придётся платить. 3
Таким образом, выбор между наличием сайта и работой только в соцсетях зависит от конкретных условий и целей бизнеса.