Некоторые принципы методики сегментации для стартапов:
- Исследование аудитории. vc.ru Персональную информацию клиентов можно собрать с помощью анализа подписчиков в социальных сетях, социологических опросов или различных аналитических инструментов (например, Google Analytics или SerpStat). vc.ru
- Географическая сегментация. vc.ru Клиенты распределяются по месту жительства (страна, регион, город, район, улица). vc.ru
- Демографическая сегментация. vc.ru www.rush-agency.ru Потенциальные покупатели делятся на группы на основе возраста, пола, дохода, уровня образования, профессии и семейного положения. www.rush-agency.ru
- Поведенческая сегментация. vc.ru Клиенты делятся на группы в зависимости от их лояльности, осведомлённости о бренде, симпатий и моделей совершения покупок. vc.ru
Сегментация помогает понять, для кого делается продукт, и определить, какие функции должны быть в нём реализованы в первую очередь. leadstartup.ru