Некоторые принципы методики сегментации для стартапов:
- Исследование аудитории. 1 Персональную информацию клиентов можно собрать с помощью анализа подписчиков в социальных сетях, социологических опросов или различных аналитических инструментов (например, Google Analytics или SerpStat). 1
- Географическая сегментация. 1 Клиенты распределяются по месту жительства (страна, регион, город, район, улица). 1
- Демографическая сегментация. 13 Потенциальные покупатели делятся на группы на основе возраста, пола, дохода, уровня образования, профессии и семейного положения. 3
- Поведенческая сегментация. 1 Клиенты делятся на группы в зависимости от их лояльности, осведомлённости о бренде, симпатий и моделей совершения покупок. 1
Сегментация помогает понять, для кого делается продукт, и определить, какие функции должны быть в нём реализованы в первую очередь. 4