Маркетинг — организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. 3
Простыми словами, это набор приёмов и стратегий, которые помогают предпринимателям привлекать и удерживать клиентов. 4
Основные задачи маркетинга:
- анализ ситуации на рынке; 1
- исследование потребностей потребителей в конкретной нише; 1
- анализ конкурентов и ценовой политики на рынке; 1
- разработка новых продуктов; 1
- формирование ассортимента и ценовой политики компании; 1
- продвижение товаров и услуг онлайн и офлайн; 1
- увеличение объёмов продаж; 1
- сервисное обслуживание; 1
- формирование имиджа и репутации компании. 1