Нет единого мнения о том, какой способ рекламы товара лучший. Несколько вариантов, которые могут быть эффективны:
- Контекстная реклама. 3 Позволяет прорекламировать продукт в поисковой системе и на сайтах, которые входят в её рекламную сеть. 3 Для этого создают рекламные объявления и подбирают ключевые слова в соответствии с запросами целевой аудитории. 3
- Таргетированная реклама. 2 Ориентирована на соцсети и партнёрские площадки в интернете. 2 Её суть в точном подборе целевой аудитории для показа на основе заданных критериев. 2
- Контент-маркетинг. 3 Способ органического продвижения в интернете без затрат на рекламу. 3 Суть в том, чтобы размещать информацию о товаре и услугах, рассказывать о преимуществах продукта, доказывать свою экспертность. 3
- Пресс-релизы. 2 С их помощью можно заявить о предложении или новом продукте и привлечь внимание широкой аудитории. 2
- Тематические форумы. 4 На этих площадках можно узнать мысли, боли и желания целевой аудитории, а также создать комьюнити лояльных клиентов и повысить узнаваемость бренда. 4
Выбор способа рекламы зависит от индивидуальных возможностей и целей компании.