Лид (от англ. lead — «вести», «намётка») — это потенциальный клиент, который проявил повышенный интерес к коммерческому предложению, но ещё не определился с выбором. 4
Лидом можно назвать человека, который:
- оставил контактные данные; 1
- подписался на рассылку или соцсети; 1
- оформил заявку на услугу и т. д.. 1
Лиды делятся на холодные, тёплые и горячие: 3
- Холодные — пользователи, которые в первый раз контактируют с компанией (увидели рекламу, зашли на сайт, поговорили с менеджером). 3
- Тёплые — уже имеют некоторое представление о компании. 3 Возможно, они несколько раз заходили на сайт, читали рассылки, задавали вопросы и даже положили товар в корзину. 3
- Горячие — это пользователи, которые готовы купить здесь и сейчас. 3