Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Купил щётку oclean x pro с Joom, но она не подключается к телефону. Что делать?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Купил щётку oclean x pro с Joom, но она не подключается к телефону. Что делать?
Нейро
На основе 5 источников

Если зубная щётка Oclean X Pro не подключается к телефону, можно попробовать следующие решения:

  • Сбросить устройство. 1 Для этого нужно долго удерживать кнопку на щётке. 1
  • Привязать щётку в приложении. 1 Для этого нужно нажать на иконку в верхнем правом углу, затем — кнопку «ОК» во всплывающем уведомлении. 3 На поиск устройства потребуется пару секунд, после чего откроется список доступных устройств. 3 Нужно поставить галочку около нужного варианта и нажать «ОК». 3
  • Обратиться в службу поддержки. 1 Если щётка привязана к аккаунту и повторно привязать её невозможно, специалисты службы могут отвязать устройство. 1

Также можно использовать зубную щётку напрямую, без подключения к приложению. 4 Для этого устройство имеет сенсорный дисплей и кнопку включения/выключения. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)