Если зубная щётка Oclean X Pro не подключается к телефону, можно попробовать следующие решения:
- Сбросить устройство. 1 Для этого нужно долго удерживать кнопку на щётке. 1
- Привязать щётку в приложении. 1 Для этого нужно нажать на иконку в верхнем правом углу, затем — кнопку «ОК» во всплывающем уведомлении. 3 На поиск устройства потребуется пару секунд, после чего откроется список доступных устройств. 3 Нужно поставить галочку около нужного варианта и нажать «ОК». 3
- Обратиться в службу поддержки. 1 Если щётка привязана к аккаунту и повторно привязать её невозможно, специалисты службы могут отвязать устройство. 1
Также можно использовать зубную щётку напрямую, без подключения к приложению. 4 Для этого устройство имеет сенсорный дисплей и кнопку включения/выключения. 4