Вопросы к Поиску с Алисой
Если после покупки подписки на Яндекс Диск оплата прошла, но дополнительные ресурсы (память) не загрузились, можно обратиться в службу поддержки. otvet.mail.ru Для этого нужно нажать на кнопку «Написать в службу поддержки» на странице «Помощь и обратная связь» или воспользоваться ссылкой на мастер создания сообщения в техподдержке по адресу yandex.ru/support/disk/enlarge/bonus-space.html. otvet.mail.ru
Также можно попробовать освободить место на Яндекс Диске, удалив ненужные файлы. www.flickr.com Если общий размер файлов будет превышать доступный лимит, то будут предложены варианты: приобрести дополнительное место в рамках тарифа или удалить часть файлов с Яндекс Диска. vk.com
Ещё одна возможная причина, по которой свободное место может не уменьшаться, — активированная опция безлимитной загрузки фотографий и видео. yandex.ru Если файлы загружались автоматически через мобильное приложение Диска, они не занимают место на диске. yandex.ru Если же файлы загружались вручную или с компьютера — они будут расходовать место. yandex.ru