Чтобы увидеть купленный через интернет билет, можно воспользоваться следующими способами:
- Проверить билет на электронной почте. 3 Обычно после оплаты билет приходит на указанный адрес. 3 Если письмо не пришло, стоит посмотреть папку «Спам». 1
- Посмотреть билет в личном кабинете сервиса. 4 Для этого нужно зайти во вкладку бронирований или поездок, ввести комбинацию цифр и нажать «Искать». 4
- Обратиться в службу поддержки сайта, на котором был куплен билет. 15 Можно написать или позвонить по горячей линии. 1
- Проверить билет через авиакомпанию. 34 Обычно все контактные данные указаны на официальном сайте: там можно найти номер телефона и адрес электронной почты. 3 Нужно позвонить в авиакомпанию и объяснить ситуацию, назвать свою фамилию и номер заказа. 3
- Проверить билет через глобальную систему бронирования. 34 После бронирования информация попадает в одну из четырёх глобальных систем: «Сирена», Amadeus, Sabre или Galileo. 3 Обычно информация о том, какой системой воспользоваться, пишется на документе. 3 Если она отсутствует, стоит обратиться в кол-центр авиакомпании. 3 Нужно зайти на сайт системы, указать там фамилию латинскими буквами и шестизначный номер бронирования. 4 После этого можно увидеть статус билета, даты и маршрут полёта, прочие данные. 4
Выбор способа зависит от вида билета и удобства пользователя.