Одежда, которую не удаётся продать, может уходить разными способами в зависимости от политики бренда и законодательства: 1
- Уничтожение. 1 Ранее многие компании уничтожали нераспроданную одежду, чтобы не девальвировать ценность своего бренда. 1 Однако в некоторых странах, например во Франции, введены законы, запрещающие уничтожение пригодных к использованию товаров. 1
- Благотворительность. 1 Некоторые компании отправляют нераспроданные товары в благотворительные организации. 1
- Дисконтные магазины и аутлеты. 1 Бренды создают собственные стоковые магазины или дисконт-центры, где распродают остатки по сниженным ценам. 1
- Переработка. 1 В некоторых случаях нераспроданная одежда может быть переработана. 1
Также невостребованные вещи могут стать материалом для чего-то нового: некоторые марки создают на основе нераспроданных остатков новые творческие коллекции. 6