Несколько мест, куда можно отправить жалобу на работников салона МТС:
- Руководство МТС или его представители. 3 Рассматривают жалобы, относящиеся к правоотношениям между абонентом и оператором. 3
- Книга жалоб и предложений в салоне МТС. 2 Она должна быть в каждом офисе. 2 Если оставить в ней отзыв и свои контактные данные, компания будет обязана ответить о принятых мерах. 2
- Роспотребнадзор. 23 Рассматривает заявления о нарушении прав потребителей, в том числе некомпетентном обслуживании в салоне МТС. 23 Обратиться следует в региональное отделение Роспотребнадзора. 2
- Роскомнадзор. 23 Рассматривает жалобы на качество связи МТС, а также на нарушение законодательства о персональных данных. 2 Подать обращение можно, например, заказным письмом по адресу: 109992, г. Москва, Китайгородский пр., д. 7, стр. 2, или на электронную почту rsoc_in@rkn.gov.ru. 2
- Федеральная антимонопольная служба (ФАС). 2 В ФАС можно пожаловаться на недобросовестную рекламу, нежелательные звонки и спам от МТС. 2 Обратиться в территориальное отделение ФАС можно лично или отправить обращение по почте. 2
Для составления и подачи жалобы рекомендуется обратиться к юристу.