Написать претензию на Яндекс Плюс можно несколькими способами: 1000bankov.ru
- Через официальный сайт. 1000bankov.ru На странице Яндекс Плюса внизу располагается значок «Поддержка», при нажатии на который можно связаться со специалистом по возникшей проблеме. 1000bankov.ru
- Через личный кабинет. 1000bankov.ru Для этого нужно войти под своим логином и паролем в сервис Яндекс Плюс и выбрать пункт «Поддержка» для дальнейшей связи с оператором службы поддержки. 1000bankov.ru
- По электронной почте. 1000bankov.ru Сообщение можно отправить на адрес электронной почты поддержки Яндекс Плюса: [email protected]. 1000bankov.ru
- В социальных сетях. 1000bankov.ru Клиенты могут написать сообщение в любой социальной сети, где представлен Яндекс Плюс: «ВКонтакте», Telegram, Youtube. 1000bankov.ru
Форма претензии предполагает подробное описание проблемы и по необходимости приложенные скриншоты. 1000bankov.ru
Также можно направить письмо по адресу: ООО «Яндекс Плюс», г. Москва, ул. Льва Толстого, дом 16. market.yandex.ru