Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Куда и по какой форме писать претензию на Яндекс Плюс?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Куда и по какой форме писать претензию на Яндекс Плюс?
Нейро
На основе 5 источников

Написать претензию на Яндекс Плюс можно несколькими способами: 2

  • Через официальный сайт. 2 На странице Яндекс Плюса внизу располагается значок «Поддержка», при нажатии на который можно связаться со специалистом по возникшей проблеме. 2
  • Через личный кабинет. 2 Для этого нужно войти под своим логином и паролем в сервис Яндекс Плюс и выбрать пункт «Поддержка» для дальнейшей связи с оператором службы поддержки. 2
  • По электронной почте. 2 Сообщение можно отправить на адрес электронной почты поддержки Яндекс Плюса: [email protected]. 2
  • В социальных сетях. 2 Клиенты могут написать сообщение в любой социальной сети, где представлен Яндекс Плюс: «ВКонтакте», Telegram, Youtube. 2

Форма претензии предполагает подробное описание проблемы и по необходимости приложенные скриншоты. 2

Также можно направить письмо по адресу: ООО «Яндекс Плюс», г. Москва, ул. Льва Толстого, дом 16. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)