Написать претензию на Яндекс Плюс можно несколькими способами: 2
- Через официальный сайт. 2 На странице Яндекс Плюса внизу располагается значок «Поддержка», при нажатии на который можно связаться со специалистом по возникшей проблеме. 2
- Через личный кабинет. 2 Для этого нужно войти под своим логином и паролем в сервис Яндекс Плюс и выбрать пункт «Поддержка» для дальнейшей связи с оператором службы поддержки. 2
- По электронной почте. 2 Сообщение можно отправить на адрес электронной почты поддержки Яндекс Плюса: [email protected]. 2
- В социальных сетях. 2 Клиенты могут написать сообщение в любой социальной сети, где представлен Яндекс Плюс: «ВКонтакте», Telegram, Youtube. 2
Форма претензии предполагает подробное описание проблемы и по необходимости приложенные скриншоты. 2
Также можно направить письмо по адресу: ООО «Яндекс Плюс», г. Москва, ул. Льва Толстого, дом 16. 1