SEO-специалист — это профессионал, который занимается оптимизацией и продвижением сайтов в поисковых системах. 2 Основная задача такого специалиста — повысить видимость сайта в поисковой выдаче по релевантным запросам и привлечь на ресурс как можно больше посетителей. 1
Некоторые задачи SEO-специалиста:
- Проведение SEO-аудита сайта. 1 Специалист проверяет ресурс на наличие технических ошибок, анализирует структуру сайта и скорость загрузки страниц, выявляет слабые места, которые мешают продвижению в поиске. 1
- Анализ конкурентов, сайта, выдачи. 1 На основе первичного анализа SEO-специалист смотрит, что можно улучшить на сайте, и составляет стратегию продвижения. 1
- Составление семантического ядра. 1 На основе поисковых запросов пользователей и с учётом тематики сайта специалист составляет список ключевых слов, по которым сайт будет продвигаться в поисковой выдаче. 1
- Внутренняя оптимизация сайта. 1 Включает ряд работ: исправление технических ошибок, оптимизацию элементов сайта, чтобы они лучше соответствовали требованиям поисковых систем. 1
- Наполнение сайта нужным контентом. 1 На основе семантического ядра специалист создаёт техзадания копирайтерам на создание новых текстов или редактирование имеющихся. 1
- Внешняя оптимизация сайта. 1 Специалист работает со ссылочной массой: ищет ресурсы, на которых можно разместить ссылки на сайт. 1
- Мониторинг и анализ результатов. 1 С помощью специальных сервисов и инструментов специалист отслеживает изменения: растёт ли трафик и позиции в выдаче по ключевым словам и т.д.. 1