Оффер (в переводе с английского offer — «предложение») — это специальное предложение, которое компания делает своим потенциальным клиентам или партнёрам. 1 Цель оффера — привлечь внимание к продукту, услуге или сотрудничеству с компанией. 1
Некоторые виды офферов:
- Рекламный оффер. 1 Это специальное предложение или сделка, которую компания предлагает потенциальным клиентам, чтобы заинтересовать их и побудить к совершению покупки или другому действию. 1 Оффер может включать в себя различные привлекательные элементы: скидки, подарки, предложения о бесплатной доставке. 1
- HR-оффер. 1 Это предложение, которое используется в сфере управления персоналом для привлечения и удержания талантливых сотрудников. 1 Он представляет собой пакет льгот, преимуществ и условий, которые компания предлагает потенциальным или текущим сотрудникам. 1
- CPA-оффер. 1 Это рекламное предложение, которое работает по модели Cost per Acquisition (оплата за привлечение). 4 Подобные офферы используют на партнёрских ссылках и учитывают только реальные действия клиента, которые приносят трафик. 4