Менеджер по качеству — это специалист, ответственный за планирование, координацию и управление процессами и инициативами, направленными на обеспечение и улучшение качества продукции или услуг в организации. postupi.online
Его основная задача — гарантировать соответствие продуктов или услуг стандартам качества, удовлетворяя требованиям клиентов и нормативным актам. postupi.online
Некоторые функции менеджера по качеству:
- разработка и реализация стратегий и политик качества (создание стандартов и процедур); postupi.online
- мониторинг и анализ качества (регулярная проверка и оценка производственных процессов и конечных продуктов); postupi.online
- проведение аудитов качества (внутренние и внешние проверки системы качества); postupi.online
- обучение и инструктаж (подготовка и обучение персонала методам и техникам качества); postupi.online
- управление процессами улучшения качества (идентификация и внедрение возможностей для улучшения процессов); postupi.online
- взаимодействие с другими отделами (работа с производственными, техническими и другими командами для обеспечения качества на всех этапах производства); postupi.online
- работа с обратной связью клиентов (анализ отзывов и жалоб клиентов, внесение корректировок в процессы на основе их обратной связи); postupi.online
- поддержание актуальности документации (обеспечение соответствия всех процессов и процедур стандартам и нормативам); postupi.online
- участие в разработке и внедрении новых продуктов (чтобы обеспечить качество с самого начала жизненного цикла продукта); postupi.online
- подготовка и представление отчётов (регулярное информирование руководства о состоянии системы качества, эффективности мероприятий и результатах аудитов). postupi.online
Менеджер по качеству координирует работу коллектива компании или предприятия на всех уровнях — от руководства до рядовых исполнителей и часто наделён правом принятия управленческих решений. vuzopedia.ru