Администратор в «Пятёрочке» — это помощник заведующего магазином, который отвечает за торговый зал. 1 Он выполняет поручения и следит за качеством работы других коллег. 1
Некоторые обязанности администратора:
- организация эффективного и культурного обслуживания покупателей, создание комфортных условий для них и бесперебойной работы предприятия; 2
- контроль отсутствия нарушений правил торговли; 2
- проведение консультаций с покупателями по вопросам, которые касаются оказываемых услуг; 2
- контроль за приёмкой и сдачей товаров на склад, а также за своевременной подачей товаров в торговые секции; 2
- проверка качества и сроков годности товаров, наличие маркировок и легко читаемых ценников; 2
- обеспечение общего контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации; 2
- организация уборки в товарных секциях, торговом зале, на складе, на предприятии в целом и на прилегающей территории; 2
- рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей; 2
- содействие поддержанию на рабочем месте атмосферы доброжелательности, подача личного примера, как необходимо обслуживать покупателей. 2