SMM-специалист (от англ. Social Media Marketing manager) — специалист по социальному медиа-маркетингу, который продвигает бренды, товары или услуги компании через соцсети, взаимодействуя с целевой аудиторией. blog.skillbox.by
Он помогает компаниям создавать и поддерживать присутствие в соцсетях, повышать лояльность клиентов, улучшать репутацию бренда и увеличивать продажи. blog.skillbox.by
Некоторые обязанности SMM-специалиста:
- Разработка стратегии по продвижению бренда в соцсетях. marketolog.mts.ru Специалист изучает продукт, целевую аудиторию и конкурентов, следит за графиком публикаций и актуальными трендами, ищет новые способы для продвижения бренда и привлечения подписчиков. marketolog.mts.ru
- Составление контент-плана. marketolog.mts.ru Специалист планирует публикацию постов на неделю, а иногда на месяц вперёд. marketolog.mts.ru
- Создание и размещение контента. marketolog.mts.ru Очень часто SMM-менеджер самостоятельно пишет посты, подбирает или создаёт для них креативы, фото, видео. marketolog.mts.ru
- Коммуникация с подписчиками. marketolog.mts.ru Во многих компаниях именно SMM-щик общается с подписчиками в социальных сетях: отвечает на комментарии и вопросы под постами или в личных сообщениях, модерирует обсуждение. marketolog.mts.ru
- Привлечение аудитории в паблики и каналы. marketolog.mts.ru Специалист придумывает активности, конкурсы и интерактивы, чтобы увеличить количество подписчиков. marketolog.mts.ru
Обязанности SMM-специалиста могут отличаться в зависимости от сферы деятельности компании, её масштаба и других нюансов. practicum.yandex.ru