Партнёрская программа (партнёрка) для заработка — это площадка для сотрудничества между партнёрами (чаще всего вебмастерами) и поставщиками товаров или услуг. 1
Суть в том, что партнёр приводит новых клиентов в готовый бизнес или проект и за это получает вознаграждение. 1 Это может быть фиксированная сумма, процент от стоимости продукта или процент от прибыли. 2
По типу заработка партнёрские программы делятся на четыре вида: 1
- Вознаграждение за клики. 1 Партнёр размещает на сайте или в блоге реферальную ссылку, за каждый клик по ссылке и переход на сайт заказчика получает вознаграждение. 1
- Вознаграждение за показы. 1 Партнёру начисляют деньги за количество показов рекламы. 1 Он размещает рекламный баннер заказчика и за каждый просмотр этой рекламы получает оплату. 1
- Вознаграждение за продажу. 1 Часто такое партнёрство предлагают интернет-магазины. 1 Партнёр даёт ссылку на товар, потребитель покупает его. 1 В этом случае оплата — это процент от продаж. 1
- Вознаграждение за действия. 1 В таких партнёрских программах платят за определённые действия пользователей: регистрацию на сайте, прохождение опроса, скачивание файла или просмотр видеоролика. 1
При выборе партнёрской программы стоит обращать внимание на надёжность компании, перспективность её продуктов и формат партнёрства. 2