Нет единого мнения о том, кто самый лучший пиарщик в мире. Несколько выдающихся специалистов в этой области:
- Эдвард Бернейс. 24 «Отец PR». 4 На его счету сотни успешно реализованных PR-кампаний для таких предприятий, как America Tobacco, Procter&Gamble и даже балет Дягилева. 2
- Альберт Ласкер. 2 Создал своё рекламное агентство и ввёл аксиому, что реклама должна не информировать о товаре, а побуждать купить его. 2 Он занимался продвижением товаров таких компаний, как Lucky Strike, зубная паста Pepsodent, салфетки Kleenex, тампоны Kotex, мыло Palmolive, шины Goodyear. 2
- Джордж Гэллап. 2 Организовал первый в мире Институт общественного мнения. 2 За свою карьеру Гэллап успел поработать со многими клиентами. 2 Своим успехом ему обязаны президент Рузвельт, фильм «Унесённые ветром», который он лично продвигал. 2
- Дэвид Огилви. 24 Основатель одной из крупнейших рекламных групп в мире. 2 Он первый предложил перестать «пускать пыль в глаза», а доказывать преимущества товаров фактами. 2
Выбор лучшего пиарщика зависит от личных предпочтений и критериев оценки.