Таргетированная реклама может быть лучше рекламы у блогеров в некоторых случаях, вот почему:
- Точное попадание в целевую аудиторию. 12 В большинстве соцсетей рекламный кабинет имеет гибкие настройки — по возрасту, полу, интересам, доходам. 1
- Скорость запуска. 1 Таргет запускается быстро: нужно создать пост или сторис, загрузить его в рекламный кабинет, выставить настройки и дождаться одобрения от площадки. 1
- Прозрачная статистика. 1 Внутренняя аналитика покажет, сколько денег было вложено в рекламу, какой был охват, сколько реакций получено, сколько людей совершили целевое действие. 1
Однако у таргетированной рекламы есть и недостатки:
- Холодная аудитория. 14 Даже при идеальной настройке таргетированные объявления воспринимаются слабее, чем удачная реклама у блогера. 1
- Строгие правила площадки. 1 В каждой соцсети свои требования к рекламе. 1 Ограничения могут касаться длины текста, формата видео, содержания объявления. 1
Универсального рабочего инструмента не существует, выбор между таргетом и рекламой у блогеров зависит от целей рекламной кампании, ниши продукта или других факторов. 2