Корпоративный дизайн и бренд — это не одно и то же, так как у них разные понятия и задачи. 14
Корпоративный дизайн — это совокупность визуальных элементов, которые работают на узнаваемость бренда (фирменный стиль). 3 Он нужен, чтобы сформировать визуальный образ компании среди клиентов, партнёров, сотрудников и соискателей. 3
Корпоративный бренд — это комплекс визуальных элементов, позиционирования и репутационного капитала, транслирующий во внешнюю среду информацию о конкурентных преимуществах организации. 4 Его основная задача состоит в том, чтобы создать максимально благоприятное впечатление о компании. 4
Таким образом, корпоративный дизайн отвечает за визуальную часть бренда, а корпоративный бренд включает и другие элементы, например позиционирование компании (история, миссия, цели, задачи). 1