Узнать, как брендировать товар для маркетплейсов, может быть интересно предпринимателям, желающим:
- Выделиться среди конкурентов. 2 Логотип, фирменные цвета, качественные фотографии и инфографика помогут товару выделиться. 2
- Завоевать доверие покупателей. 2 Высокие рейтинги и положительные отзывы усиливают доверие и формируют лояльность. 2
- Увеличить продажи. 23 По данным Data Insight, 46% покупателей на маркетплейсах чаще выбирают бренды, чем анонимные товары. 3
Несколько советов по брендированию товара для маркетплейсов:
- Разработать уникальное торговое предложение (УТП). 3 Нужно определить, чем отличается товар, в чём его преимущество перед конкурентами и что представляет ценность для клиента. 3
- Определить целевую аудиторию. 3 Нужно понять, для кого предназначен бренд и продукт: пол, возраст, уровень дохода. 3
- Проанализировать конкурентов. 3 Стоит изучить карточки их товаров, подметить какие-то фишки в продукте. 3
- Регулярно обновлять контент. 2 Нужно обновлять описания и фотографии товаров, чтобы поддерживать интерес аудитории. 2
- Использовать видео-контент. 2 Демонстрация товара в действии помогает покупателям лучше понять продукт, что увеличивает конверсию. 2
Также для защиты бренда рекомендуется зарегистрировать товарный знак в Роспатенте. 13