Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Коммерческие факторы при продвижении сайта, что это?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Коммерческие факторы при продвижении сайта, что это?
Нейро
На основе 5 источников

Коммерческие факторы при продвижении сайта — это набор показателей, по которым поисковые системы оценивают онлайн-магазины и сайты услуг. 2 Они не зависят от запросов, относятся ко всему сайту и влияют на доверие пользователей. 2

Коммерческие факторы помогают пользователю быстро решить задачу, за которой он пришёл на сайт. 1 Как правило, задачей в данном случае называется покупка товара или услуги, а также производные действия, например, оставить заявку или заказать обратный звонок. 1

Выделяют два вида коммерческих факторов: 2

  1. Внутренние. 2 Сюда относится всё то, что можно изменить и улучшить на своём сайте: дизайн и юзабилити, пользовательский интерфейс и опыт, ассортимент и стоимость товара, оформление карточек товаров, условия оплаты и доставки товаров, полнота информации о компании. 2
  2. Внешние. 2 Это всё то, что известно о бренде в общем информационном поле: известность, отзывы о компании и сайте, оценки на картах, присутствие в справочниках. 2

Коммерческие факторы учитываются при ранжировании и влияют на позицию сайта в поисковой выдаче. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)