Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Коллеги, планируете в этом году использовать подкаст как инструмент маркетинга?
Вопрос из Яндекс Кью
26 ноября
Коллеги, планируете в этом году использовать подкаст как инструмент маркетинга?
Нейро
На основе 5 источников

Да, некоторые коллеги планируют использовать подкасты как инструмент маркетинга в 2024 году. 4

Подкастинг может быть эффективным инструментом продвижения, так как он:

  • Расширяет целевую аудиторию бренда. 4 Люди находят подкаст на платформе по интересам или по рекомендации, слушают и узнают о компании, которая производит или спонсирует выпуски. 4 Дальше пользователи переходят на сайт — бизнес получает новые лиды. 4
  • Повышает лояльность. 4 В подкастах часто показывается неформальная сторона компании, что очеловечивает бренд. 4 Живые истории сотрудников, их внутренние дела формируют дополнительную лояльность: люди сопереживают людям. 4
  • Нативно рекламирует. 4 В ходе разговора участники в контексте других историй упоминают продукты компании, рассказывают примеры и кейсы. 4

Для эффективного использования подкастов необходимо создавать ценный и привлекательный контент, отвечающий потребностям и интересам аудитории. 1 Также нужно эффективно продвигать подкаст, чтобы привлечь новых слушателей, и включать чёткие призывы к действию для повышения конверсии. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)