Да, некоторые коллеги планируют использовать подкасты как инструмент маркетинга в 2024 году. 4
Подкастинг может быть эффективным инструментом продвижения, так как он:
- Расширяет целевую аудиторию бренда. 4 Люди находят подкаст на платформе по интересам или по рекомендации, слушают и узнают о компании, которая производит или спонсирует выпуски. 4 Дальше пользователи переходят на сайт — бизнес получает новые лиды. 4
- Повышает лояльность. 4 В подкастах часто показывается неформальная сторона компании, что очеловечивает бренд. 4 Живые истории сотрудников, их внутренние дела формируют дополнительную лояльность: люди сопереживают людям. 4
- Нативно рекламирует. 4 В ходе разговора участники в контексте других историй упоминают продукты компании, рассказывают примеры и кейсы. 4
Для эффективного использования подкастов необходимо создавать ценный и привлекательный контент, отвечающий потребностям и интересам аудитории. 1 Также нужно эффективно продвигать подкаст, чтобы привлечь новых слушателей, и включать чёткие призывы к действию для повышения конверсии. 1