Да, некоторые коллеги планируют использовать подкасты как инструмент маркетинга в 2024 году. vc.ru
Подкастинг может быть эффективным инструментом продвижения, так как он:
- Расширяет целевую аудиторию бренда. vc.ru Люди находят подкаст на платформе по интересам или по рекомендации, слушают и узнают о компании, которая производит или спонсирует выпуски. vc.ru Дальше пользователи переходят на сайт — бизнес получает новые лиды. vc.ru
- Повышает лояльность. vc.ru В подкастах часто показывается неформальная сторона компании, что очеловечивает бренд. vc.ru Живые истории сотрудников, их внутренние дела формируют дополнительную лояльность: люди сопереживают людям. vc.ru
- Нативно рекламирует. vc.ru В ходе разговора участники в контексте других историй упоминают продукты компании, рассказывают примеры и кейсы. vc.ru
Для эффективного использования подкастов необходимо создавать ценный и привлекательный контент, отвечающий потребностям и интересам аудитории. myqrcards.com Также нужно эффективно продвигать подкаст, чтобы привлечь новых слушателей, и включать чёткие призывы к действию для повышения конверсии. myqrcards.com