Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Коллеги, планируете в этом году использовать подкаст как инструмент маркетинга?
Вопрос из Яндекс Кью
26 ноября

Коллеги, планируете в этом году использовать подкаст как инструмент маркетинга?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Да, некоторые коллеги планируют использовать подкасты как инструмент маркетинга в 2024 году. vc.ru

Подкастинг может быть эффективным инструментом продвижения, так как он:

  • Расширяет целевую аудиторию бренда. vc.ru Люди находят подкаст на платформе по интересам или по рекомендации, слушают и узнают о компании, которая производит или спонсирует выпуски. vc.ru Дальше пользователи переходят на сайт — бизнес получает новые лиды. vc.ru
  • Повышает лояльность. vc.ru В подкастах часто показывается неформальная сторона компании, что очеловечивает бренд. vc.ru Живые истории сотрудников, их внутренние дела формируют дополнительную лояльность: люди сопереживают людям. vc.ru
  • Нативно рекламирует. vc.ru В ходе разговора участники в контексте других историй упоминают продукты компании, рассказывают примеры и кейсы. vc.ru

Для эффективного использования подкастов необходимо создавать ценный и привлекательный контент, отвечающий потребностям и интересам аудитории. myqrcards.com Также нужно эффективно продвигать подкаст, чтобы привлечь новых слушателей, и включать чёткие призывы к действию для повышения конверсии. myqrcards.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)