Сквозная аналитика нужна, если у компании есть сайт, отдел продаж и она использует больше одного канала продвижения. 4
Вот ещё несколько случаев, когда она может быть полезна:
- Регулярный рекламный трафик на сайт. 2 Сквозная аналитика помогает отследить, откуда приходит трафик и какие действия на сайте совершает пользователь перед тем, как совершить покупку. 1
- PR-продвижение. 2 С её помощью можно оценить эффективность разных размещений и посмотреть, какие приводят больше целевого трафика. 2
- Рекламный бюджет превышает 100 000 рублей в месяц. 2 Это минимум, при котором сквозная аналитика может окупиться. 2
- Длинный цикл принятия решения о покупке. 2 Например, в сферах, где не бывает импульсивных покупок (покупка недвижимости, франшизы, медицинские услуги). 2
Однако есть сферы, для которых сквозная аналитика не так актуальна. 1 Например, информационные порталы или государственные организации, которые не планируют извлекать прибыль. 1