Для использования в продвижении сайта рекомендуется включать ключевые слова с разной частотностью: yandex.ru
- Высокочастотные (ВЧ). vc.ru www.sape.ru Фраза определяет тему, состоит из 1–2 слов. vc.ru В среднем количество поисковых запросов начинается от 1000–3000 в месяц и может достигать сотен тысяч показов, зависит от тематики. vc.ru Чаще всего под них затачиваются главные страницы сайтов. vc.ru
- Среднечастотные (СЧ). vc.ru www.sape.ru Отдельные направления в теме, преимущественно содержат 2–3 слова. vc.ru С точной частотностью от 500 до 1000. vc.ru Обычно категории коммерческого сайта или темы для крупных информационных статей. vc.ru
- Низкочастотные (НЧ). vc.ru www.sape.ru Запросы, относящиеся к поиску конкретного ответа на вопрос. vc.ru Как правило, от 3–4 слов. vc.ru В среднем ищут от 50 до 500 человек в месяц. vc.ru
Выбор частотности ключевых слов зависит от тематики сайта: www.rush-analytics.ru
- В узком поисковом спросе целесообразно использовать даже ключевые слова с частотностью 1, так как важен каждый пользователь из поисковых систем. www.rush-analytics.ru
- Для электронной коммерции, например магазинов электроники, подарков, одежды, где очень большой поисковый спрос, можно отбрасывать все ключевые слова с частотностью менее 5, сконцентрировав усилия на более частотных запросах. www.rush-analytics.ru
- Для информационных сайтов, таких как сайты рецептов, сайты кино-тематики, сайты рефератов, автомобильные порталы, можно отбрасывать все ключевые слова с частотностью менее 50, так как спрос в этих нишах огромный. www.rush-analytics.ru
Для анализа частотности ключевых слов можно использовать, например, сервис Яндекс Wordstat. yandex.ru