Для использования в продвижении сайта рекомендуется включать ключевые слова с разной частотностью: 2
- Высокочастотные (ВЧ). 13 Фраза определяет тему, состоит из 1–2 слов. 1 В среднем количество поисковых запросов начинается от 1000–3000 в месяц и может достигать сотен тысяч показов, зависит от тематики. 1 Чаще всего под них затачиваются главные страницы сайтов. 1
- Среднечастотные (СЧ). 13 Отдельные направления в теме, преимущественно содержат 2–3 слова. 1 С точной частотностью от 500 до 1000. 1 Обычно категории коммерческого сайта или темы для крупных информационных статей. 1
- Низкочастотные (НЧ). 13 Запросы, относящиеся к поиску конкретного ответа на вопрос. 1 Как правило, от 3–4 слов. 1 В среднем ищут от 50 до 500 человек в месяц. 1
Выбор частотности ключевых слов зависит от тематики сайта: 4
- В узком поисковом спросе целесообразно использовать даже ключевые слова с частотностью 1, так как важен каждый пользователь из поисковых систем. 4
- Для электронной коммерции, например магазинов электроники, подарков, одежды, где очень большой поисковый спрос, можно отбрасывать все ключевые слова с частотностью менее 5, сконцентрировав усилия на более частотных запросах. 4
- Для информационных сайтов, таких как сайты рецептов, сайты кино-тематики, сайты рефератов, автомобильные порталы, можно отбрасывать все ключевые слова с частотностью менее 50, так как спрос в этих нишах огромный. 4
Для анализа частотности ключевых слов можно использовать, например, сервис Яндекс Wordstat. 2