Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Карта в стоп-листе. Захожу на официальный сайт метрополитена, ввожу номер карты, пишет ”Ввели…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Карта в стоп-листе. Захожу на официальный сайт метрополитена, ввожу номер карты, пишет ”Ввели неправильные данные”. Что делать?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Если при вводе номера карты на официальном сайте метрополитена появляется ошибка «Ввели неправильные данные», можно попробовать вывести карту из стоп-листа: vk.com www.vbr.ru

  1. Погасить задолженность в личном кабинете пассажира метрополитена. vk.com Для этого нужно зайти в личный кабинет, указать номер банковской карты и срок её действия. vk.com Если в стоп-лист попала токенизированная карта (привязанная в приложении бесконтактной оплаты), для входа в личный кабинет необходимо ввести данные этой карты, которые размещены в мобильном приложении банка-эмитента или на физической карте. vk.com
  2. Обратиться на горячую линию перевозчика. journal.sovcombank.ru Как правило, номер можно найти на информационном табло. journal.sovcombank.ru
  3. Позвонить в банк, выпустивший карту. www.banki.ru Нужно запросить повтор операции, которую отклонили из-за недостатка денег на счёте. www.banki.ru При этом важно убедиться, что на этот раз средств на балансе достаточно. www.banki.ru

После погашения долга в среднем не более суток пассажира выводят из стоп-листа. www.vbr.ru Обычно процедура происходит быстрее и занимает не более 3–5 часов. www.vbr.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)