Карта лояльности — это инструмент, стимулирующий покупателей больше тратить в конкретной сети магазинов, ресторанов, отелей или любых других компаниях. 4
Зачем бизнесу использовать карты лояльности:
- Выстраивать и развивать отношения с клиентами. 1 Вознаграждение покупателя через скидки и бонусы ведёт к росту повторных продаж, увеличению среднего чека и, как следствие, к повышению прибыли компании в будущем. 1
- Собирать и пополнять данные о клиентах. 2 Это помогает лучше понять потребности покупателя и предложить товары и услуги, в которых он нуждается. 5
- Сокращать расходы на привлечение новых клиентов, так как постоянные выступают в роли адвокатов бренда. 2
- Формировать пул лояльных потребителей, которых привлекают не только скидки, но и концепция бренда. 2
Некоторые виды карт лояльности:
- Дисконтная карта. 14 Фиксированная скидка при каждой покупке или использовании услуги. 1
- Накопительная карта. 1 При каждой покупке накапливаются бонусы и баллы, которые клиент тратит в будущем на оплату товара частично или полностью. 1
- Партнёрская или клубная карта лояльности. 1 При покупке в одном магазине накапливаются бонусы, потратить которые можно у партнёров сети. 1
- Благотворительные карты лояльности. 1 Покупатель предъявляет карту лояльности, а со счёта компании списывается символическая сумма (например, 1 рубль) и направляется в благотворительный фонд. 1