Карта лояльности — это инструмент, стимулирующий покупателей больше тратить в конкретной сети магазинов, ресторанов, отелей или любых других компаниях. journal.sovcombank.ru
Зачем бизнесу использовать карты лояльности:
- Выстраивать и развивать отношения с клиентами. vc.ru Вознаграждение покупателя через скидки и бонусы ведёт к росту повторных продаж, увеличению среднего чека и, как следствие, к повышению прибыли компании в будущем. vc.ru
- Собирать и пополнять данные о клиентах. www.calltouch.ru Это помогает лучше понять потребности покупателя и предложить товары и услуги, в которых он нуждается. kdelu.vtb.ru
- Сокращать расходы на привлечение новых клиентов, так как постоянные выступают в роли адвокатов бренда. www.calltouch.ru
- Формировать пул лояльных потребителей, которых привлекают не только скидки, но и концепция бренда. www.calltouch.ru
Некоторые виды карт лояльности:
- Дисконтная карта. vc.ru journal.sovcombank.ru Фиксированная скидка при каждой покупке или использовании услуги. vc.ru
- Накопительная карта. vc.ru При каждой покупке накапливаются бонусы и баллы, которые клиент тратит в будущем на оплату товара частично или полностью. vc.ru
- Партнёрская или клубная карта лояльности. vc.ru При покупке в одном магазине накапливаются бонусы, потратить которые можно у партнёров сети. vc.ru
- Благотворительные карты лояльности. vc.ru Покупатель предъявляет карту лояльности, а со счёта компании списывается символическая сумма (например, 1 рубль) и направляется в благотворительный фонд. vc.ru