При выборе службы доставки товаров для интернет-магазина стоит обратить внимание на следующие факторы:
- Условия доставки. 6 Должны быть удобны покупателю и продавцу. 6 Выгоднее, когда в списке услуг есть срочная, стандартная и бюджетная доставка. 6 Плюсом будет, если компания называет точное время выполнения работы, у неё понятные тарифы и скидки. 6
- Способы передачи товаров заказчику. 6 У некоторых служб есть всё по отдельным ценам за каждую услугу: доставка в пункт выдачи заказов (ПВЗ), почтоматы, курьером. 6
- Способ оплаты услуг. 6 Удобные варианты — ежемесячная, еженедельная. 6 Есть компании, требующие оплачивать каждый заказ после выполнения, а также работающие по предоплате. 6
- Дополнительные услуги. 6 Они повышают стоимость сотрудничества с курьерской службой, но интернет-магазин избавляется от лишней работы и проблем, которые могут привести к убыткам, оттоку клиентов. 6
Несколько служб доставки, которые можно рассмотреть для интернет-магазина:
- «СДЭК». 810 Компания ведёт деятельность с 2000 года, предлагая разные способы доставки по выгодным тарифам от 125 рублей со сроком до 2 дней. 8 Осуществляется транспортировка в пункты выдачи и передача лично в руки заказчику. 8
- «Деловые Линии». 8 Крупнейшая российская служба доставки, пользующаяся стабильной лояльностью клиентов. 8 Есть доставка из интернет-магазинов, а также до крупных маркетплейсов: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Lamoda, AliExpress и других. 8
- Первая экспедиционная компания (ПЭК). 8 Один из самых крупных перевозчиков в России с развёрнутой филиальной и партнёрской сетями. 8 Оказывает услуги по доставке для интернет-магазинов и фулфилмент, обеспечивающий налаживание стабильной логистики. 8
Рекомендуется наладить работу минимум с 2–3 компаниями, чтобы обеспечить широкий выбор для клиентов. 8