При выборе службы доставки товаров для интернет-магазина стоит обратить внимание на следующие факторы:
- Условия доставки. {6-host} Должны быть удобны покупателю и продавцу. {6-host} Выгоднее, когда в списке услуг есть срочная, стандартная и бюджетная доставка. {6-host} Плюсом будет, если компания называет точное время выполнения работы, у неё понятные тарифы и скидки. {6-host}
- Способы передачи товаров заказчику. {6-host} У некоторых служб есть всё по отдельным ценам за каждую услугу: доставка в пункт выдачи заказов (ПВЗ), почтоматы, курьером. {6-host}
- Способ оплаты услуг. {6-host} Удобные варианты — ежемесячная, еженедельная. {6-host} Есть компании, требующие оплачивать каждый заказ после выполнения, а также работающие по предоплате. {6-host}
- Дополнительные услуги. {6-host} Они повышают стоимость сотрудничества с курьерской службой, но интернет-магазин избавляется от лишней работы и проблем, которые могут привести к убыткам, оттоку клиентов. {6-host}
Несколько служб доставки, которые можно рассмотреть для интернет-магазина:
- «СДЭК». {8-host} {10-host} Компания ведёт деятельность с 2000 года, предлагая разные способы доставки по выгодным тарифам от 125 рублей со сроком до 2 дней. {8-host} Осуществляется транспортировка в пункты выдачи и передача лично в руки заказчику. {8-host}
- «Деловые Линии». {8-host} Крупнейшая российская служба доставки, пользующаяся стабильной лояльностью клиентов. {8-host} Есть доставка из интернет-магазинов, а также до крупных маркетплейсов: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Lamoda, AliExpress и других. {8-host}
- Первая экспедиционная компания (ПЭК). {8-host} Один из самых крупных перевозчиков в России с развёрнутой филиальной и партнёрской сетями. {8-host} Оказывает услуги по доставке для интернет-магазинов и фулфилмент, обеспечивающий налаживание стабильной логистики. {8-host}
Рекомендуется наладить работу минимум с 2–3 компаниями, чтобы обеспечить широкий выбор для клиентов. {8-host}