Песни в рекламных кампаниях косметических брендов играют важную роль, выполняя несколько функций:
- Привлечение и удержание внимания. 4 В эпоху переизбытка информации сложно увлечь потребителя и заставить его обратить внимание на предложение. 4
- Создание целостного образа. 4 Музыка помогает соединить в единую картину визуальный ряд, сюжетную линию и закадровую озвучку. 4
- Выделение целевой аудитории. 3 Правильно подобранная музыка ориентирована на конкретную группу и привлекает внимание именно заданной группы. 3 Например, для молодёжи подойдут ритмичные, современные композиции, а для людей в солидном возрасте — более плавные, размеренные треки. 3
- Развлекательная функция. 4 Рекламные ролики, снятые в обстановке праздника и усиленные динамичной, радостной музыкой, вызывают положительные эмоции. 4
- Запоминание бренда. 3 Компании часто используют в рекламе рифмованные слоганы и пропевание названия товара или марки под простую, легко ложащуюся на слух музыку. 3 Обычно такие рекламные треки надолго оседают в памяти, что необходимо для хороших продаж. 3
- Имиджевая. 34 Транслируя в своей рекламе музыку известных исполнителей, компания может существенно повысить доверие клиентов, вызвать уважение к собственному товару или услуге. 3