Улыбка играет важную роль в сфере услуг, потому что она может помочь в процессе обслуживания: 2
Создаёт хорошее первое впечатление. 3 Так сотрудник неосознанно посылает сообщение «здесь вам рады», «сервис будет хорошим». 3
Вызывает доверие к собеседнику. 3 Это происходит на подсознательном уровне. 3
Обладает свойством эмоционального заражения. 3 Если всё идёт хорошо, клиент отвечает на улыбку сотрудника. 3 В крови появляются эндорфины, которые связывают приятные эмоции с предприятием. 3
Уменьшает негатив и сглаживает мелкие недостатки в обслуживании. 3
Позволяет сотруднику расслабиться и быть более внимательным к деталям. 3 Нервничая, человек становится менее внимательным, видит только то, что происходит прямо перед ним, не замечает важные детали. 4
Важно, чтобы улыбка была искренней и естественной. 1 Постоянная, дежурная улыбка может выглядеть наигранно и отталкивающе. 1