Вопросы к Поиску с Алисой
Улыбка играет важную роль в сфере услуг, потому что она может помочь в процессе обслуживания: studysmile.ru.tilda.ws
Создаёт хорошее первое впечатление. vk.com Так сотрудник неосознанно посылает сообщение «здесь вам рады», «сервис будет хорошим». vk.com
Вызывает доверие к собеседнику. vk.com Это происходит на подсознательном уровне. vk.com
Обладает свойством эмоционального заражения. vk.com Если всё идёт хорошо, клиент отвечает на улыбку сотрудника. vk.com В крови появляются эндорфины, которые связывают приятные эмоции с предприятием. vk.com
Уменьшает негатив и сглаживает мелкие недостатки в обслуживании. vk.com
Позволяет сотруднику расслабиться и быть более внимательным к деталям. vk.com Нервничая, человек становится менее внимательным, видит только то, что происходит прямо перед ним, не замечает важные детали. vc.ru
Важно, чтобы улыбка была искренней и естественной. hr-portal.ru Постоянная, дежурная улыбка может выглядеть наигранно и отталкивающе. hr-portal.ru