Роль товарной политики в маркетинге заключается в следующем:
- Производство товаров, востребованных на рынке и способных полностью удовлетворить потребности целевой аудитории. sendpulse.com
- Увеличение товарооборота и доли рынка. sendpulse.com Грамотно проработанная товарная политика помогает формировать ассортимент, своевременно его совершенствовать, устранять неподходящие товары. sendpulse.com
- Адаптация ассортимента к требованиям рынка. sendpulse.com Это позволяет искать свободные ниши для выпускаемой продукции с помощью маркетинговых исследований. sendpulse.com
- Оптимизация бюджета. sendpulse.com Товарная политика помогает продвигать прибыльные товары и снимать с продажи нерентабельные, что позволяет оптимизировать маркетинговый бюджет. spravochnick.ru
- Планирование. sendpulse.com Позволяет улучшить экономические показатели предприятия и разработать алгоритм действий на случай возможных изменений. sendpulse.com
Таким образом, товарная политика помогает повысить эффективность деятельности компании, а также увеличить долю рынка, прибыль и рентабельность. sendpulse.com