Поиск новых партнёров в маркетинге выполняет следующие функции:
Позволяет охватить большую аудиторию. 5 Партнёрами могут быть владельцы сайтов, блогов, каналов, активные пользователи соцсетей и другие. 4
Помогает бизнесу развиваться. 5 Крупный бизнес может увеличить свою долю на рынке или прибыль, а малый — повысить узнаваемость бренда и открыть для себя новые рынки. 5
Помогает точнее отражать потребности и предпочтения клиентов. 5 Объединение опыта, ресурсов и воображения нескольких компаний для удовлетворения потребностей общей целевой аудитории помогает создавать большую ценность. 5
Сокращает затраты на продвижение. 4 В большинстве моделей партнёрства один участник платит другому только по факту результата. 5 Это эффективное по цене продвижение. 5