Нет единого мнения о том, какой вид лидов считается более эффективным. Выбор зависит от конкретных условий и целей бизнеса.
Горячий лид считается наиболее выгодным для фирмы. 1 Такой потенциальный клиент проявляет интерес к продукту или услуге и готов перейти к заключению сделки. 1
Тёплые лиды также ценны: их проще конвертировать в сделку. 1 Такой клиент уже выразил интерес к покупке, но пока ещё не готов принять окончательное решение без помощи компании. 4
Холодные лиды требуют дополнительных усилий для конвертации в сделку. 1 Среди таких лидов много пользователей, которые только изучают рынок, ищут возможные решения своей проблемы или только задумываются о покупке. 5
Таким образом, выбор в пользу того или иного вида лидов зависит от того, какие задачи нужно решить и какие ресурсы доступны для работы.