Смысл в современном SEO по коммерческим запросам есть, даже если первые строчки всегда заняты рекламой, агрегаторами и «колдунщиками», потому что органический трафик даёт меньше отказов, лучше конвертируется и обходится дешевле, чем реклама. 2
Коммерческие запросы приводят целевую аудиторию на посадочные страницы. 4 По ним высокая конкуренция, поэтому на первый план при продвижении коммерческих страниц выходит не только контент, но и сильные внешние ссылки, юзабилити и коммерческие факторы. 4
Кроме того, при правильном составлении семантического ядра и грамотном поисковом продвижении многие из ключевых фраз могут оказаться не на 7–8 местах, а в тройке и выше. 2
Продвижение коммерческих запросов в поисковых системах — сложная задача, требующая долгой и кропотливой работы. 3 Однако результат этих работ стоит затраченных усилий — улучшение видимости сайта, увеличение поискового трафика и конверсии. 3