Выбор между сервисами «Яндекс» для рекламы зависит от целей и задач рекламной кампании. 5
Яндекс Директ ориентирован на опытных специалистов. 1 Он предоставляет широкие возможности для детальной настройки рекламных кампаний, выбора целевой аудитории, площадок размещения и других параметров. 1 Платформа подходит для запуска крупных проектов, требующих постоянной оптимизации. 1
Яндекс Бизнес разработан как простой и удобный инструмент для продвижения представителями малого бизнеса без глубоких знаний в области рекламы. 1 Большинство настроек выполняется в автоматическом режиме на основе введённых данных об организации. 1 Сервис подходит для быстрого запуска рекламы силами самого предпринимателя. 1
Яндекс Бизнес лучше использовать для:
Яндекс Директ эффективен в случаях:
Также возможен вариант комбинированного использования обеих платформ. 1 Например, рекламировать онлайн-направление через Директ, а офлайн-точки — дополнительно через Бизнес. 1