Некоторые ситуации, в которых организации может не нужен сайт:
- Целевая аудитория не пользуется интернетом или не нуждается в информации для покупки продукта. 2 Например, если потребители и без сети знают, где находится бизнес. 2
- Компания привлекает клиентов преимущественно через офлайн-каналы. 2 Небольшие магазины, предприятия сферы обслуживания и другие локальные компании могут сэкономить на сайте. 2
- Бизнес недавно начат. 3 Сначала предпринимателю лучше осмотреться и понять, как именно с ним будут взаимодействовать клиенты. 3 Возможно, им будет удобно знакомиться с ассортиментом и делать заказы в соцсетях или на сервисах «Авито», «Юла» или «Яндекс Услуги». 3
- Бизнес привязан к конкретной локации. 3 Например, если предприятие рассчитано на «потоковых» клиентов, которые забегают купить что-то около роддома или перекусить на автовокзале. 3 Тут скорее сработает наружная реклама или «Яндекс Карты». 3
- Компания или предприниматель не имеет ресурсов для обслуживания новых клиентов и не планирует расширение бизнеса. 2
Решение о необходимости сайта зависит от индивидуальных особенностей организации и целей её развития.