Несколько способов продвигать онлайн-курс в интернете:
- Контекстная реклама. 23 Позволяет привлечь целевую аудиторию в короткий срок, но может быть дорогим. 3 Реклама в Google Ads и «Яндекс Директе» сработает, если нужно набрать студентов в короткие сроки или доукомплектовать группу. 3
- Таргетированная реклама. 23 В соцсетях можно разместить рекламу, нацеленную на определённую аудиторию (по возрасту, полу или увлечениям). 2 Этот инструмент поможет найти покупателей и подписчиков. 2
- SEO-продвижение. 35 Поисковая оптимизация позволяет получать бесплатный органический трафик дешевле, чем из контекстной рекламы. 3 Этот вариант подходит, если ориентир — развитие онлайн-курса в долгосрочной перспективе. 3
- Бесплатные публикации на сторонних ресурсах. 1 Это могут быть отзывы клиентов или учеников на сайтах-агрегаторах, посты с анонсом курса в тематических группах в соцсетях, экспертные статьи в профильных изданиях. 1
- Участие в онлайн-активностях и массовых мероприятиях. 1 Тематические дискуссии, выступления на конференциях помогут продвинуть курс и охватить новую аудиторию. 1
Выбор наиболее подходящего способа продвижения зависит от целей и возможностей.