Единого минимального показателя нормальной конверсии в интернет-магазине нет. 1 Величина этого показателя изменчива и зависит от характера продукции, потребностей целевой аудитории, уровня разработанности сайта и других факторов. 1
Обычно нормальными считаются значения в пределах 1–2%. 2 Однако в каждой конкретной ситуации необходимо учитывать специфику бизнеса и особенности целевой аудитории. 2
Например, для интернет-магазинов строительных материалов средний показатель может составлять 3%, подарков — 5%, детских товаров и книг — 7%, медицинских изделий — 19%. 2
При конверсии меньше 1% нужно предпринимать срочные меры: внедрять изменения, искать новые источники привлечения посетителей. 2
Важно помнить, что усреднённые показатели могут не соответствовать реальным условиям в определённой области, поэтому любые выводы о конверсии нужно проверять на практике. 1