Для продвижения digital-агентства в России можно использовать следующие методы маркетинга:
- SEO-оптимизация. 25 Много трафика на сайт агентство получает из поиска, поэтому важно следить за его позициями в поисковой выдаче. 5 Распространённая для SEO-продвижения практика — создание блога компании. 5 В нём можно публиковать статьи, отвечающие на популярные запросы пользователей. 5
- Контекстная и таргетированная реклама. 5 Продуманная рекламная кампания помогает быстро привлечь целевой трафик: тех, кто нуждается в услугах агентства прямо сейчас или недавно искал их в поисковых системах. 5 Также эффективен ремаркетинг на аудиторию сайта, подписчиков блога, соцсетей и рассылок. 5
- Контент-маркетинг. 4 Руководства, инструкции, исследования, обзоры и кейсы помогут продемонстрировать сотрудников агентства как экспертов-практиков. 4
- Мероприятия. 4 Организация мероприятий позволяет показать экспертность и пообщаться с целевой аудиторией. 4 Также с их помощью можно собрать контакты потенциальных клиентов при регистрации. 4
- Рекомендации и «сарафанное радио». 4 Довольный сотрудничеством клиент может порекомендовать агентство своим знакомым. 3
Эффективнее всего продвижение работает при комплексном использовании каналов. 4