Несколько рекомендаций, какой контент производить, чтобы ускорить процесс подписки на канал:
- Заранее составить контент-план. 1 Важно уделять внимание публикациям не только в день прихода новой аудитории, но и в предыдущий и последующий дни. 1 Например, в день рекламы можно опубликовать пост о себе или общих смыслах канала, полезный контент в рамках темы, собрать дайджест интересных постов, записать видео для визуального контакта со аудиторией. 1
- Предложить бонус новым подписчикам. 1 Это может быть лид-магнит — бесплатный продукт, который аудитория захочет забрать. 1 Например, информационная статья, гайд, видео-урок, аудиоподкаст, какая-либо вещь или бесплатная услуга. 1
- Объединить ролики в тематические плейлисты. 2 Так пользователям будет легче найти интересующий их контент. 2 Например, в один плейлист загружать обзоры, в другой — срочные новости, в третий — ролики разговорного жанра. 2
- Оптимизировать все ролики. 2 Это нужно, чтобы платформа лучше «поняла», о чём видео, и нашла для него релевантную аудиторию. 2
- Проводить розыгрыши. 2 Предложите зрителям поставить лайк, написать комментарий или сделать репост за ценный приз. 2 Чем лучше приз, тем больше участников и активностей будет. 2
Выбор контента зависит от платформы и целей канала.