Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какой формат рекламы лучше и эффективнее: Google preferred или объявления-заставки?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Какой формат рекламы лучше и эффективнее: Google preferred или объявления-заставки?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Выбор между Google Preferred и объявлениями-заставками зависит от целей и задач рекламной кампании.

Google Preferred позволяет привлекать целевую аудиторию, включая пользователей миллионов сайтов и приложений, а также ресурсов Google (например, YouTube). support.google.com Кампании с максимальной эффективностью в этом формате благодаря интеллектуальному назначению ставок в режиме реального времени оптимизируют эффективность, ориентируясь на заданные цели конверсий. support.google.com

Объявления-заставки — это короткие ролики длительностью до 6 секунд, которые служат для увеличения охвата и повышения узнаваемости рекламируемого продукта. www.calltouch.ru Они учитываются как конверсии по заинтересованному просмотру, что позволяет получать более точные данные об эффективности и ценности объявлений и правильнее оценивать вовлечённость клиентов. support.google.com

Таким образом, выбор в пользу того или иного формата зависит от конкретных требований и целей рекламной кампании.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)