Вопросы к Поиску с Алисой
Выбор между Google Preferred и объявлениями-заставками зависит от целей и задач рекламной кампании.
Google Preferred позволяет привлекать целевую аудиторию, включая пользователей миллионов сайтов и приложений, а также ресурсов Google (например, YouTube). support.google.com Кампании с максимальной эффективностью в этом формате благодаря интеллектуальному назначению ставок в режиме реального времени оптимизируют эффективность, ориентируясь на заданные цели конверсий. support.google.com
Объявления-заставки — это короткие ролики длительностью до 6 секунд, которые служат для увеличения охвата и повышения узнаваемости рекламируемого продукта. www.calltouch.ru Они учитываются как конверсии по заинтересованному просмотру, что позволяет получать более точные данные об эффективности и ценности объявлений и правильнее оценивать вовлечённость клиентов. support.google.com
Таким образом, выбор в пользу того или иного формата зависит от конкретных требований и целей рекламной кампании.