Некоторые требования к безопасности при перевозке метанола в вагонах-цистернах под давлением:
Перевозка осуществляется в специальных вагонах-цистернах с предохранительным кожухом над крышкой люка и без нижнего сливного прибора. 13 Использование вагонов-цистерн для метанола не по назначению запрещается. 1
Давлениеметанолаподдерживаетсяизбыточным давлением инертного газа (азота) от 0,01 до 0,03 МПа. 13 В этом случае цистерны оборудуются манометром и запорной арматурой. 1
Вагон-цистерна с метанолом должен находиться под непрерывной охраной: 2
на железнодорожной станции отправления — с момента приёма вагона-цистерны от грузоотправителя; 2
на железнодорожной станции назначения — до момента сдачи гружёного вагона-цистерны грузополучателю. 2
Перевозка вагонов-цистерн, загруженных метанолом, осуществляется в сопровождении уполномоченных лиц грузоотправителя (грузополучателя). 13
После окончания налива метанола грузоотправитель обязан установить под крышкой люка прокладку, закрыть крышку люка, закрепить её болтами, закрыть предохранительный кожух, укрепить его проволочной закруткой и опломбировать. 12
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.