Некоторые преимущества проведения опросов среди клиентов через операторов сотовой связи:
- Охват большой аудитории. livoice.ru Можно в минимальные сроки анкетировать большое количество абонентов. livoice.ru
- Учёт разницы во времени. livoice.ru Если это услуги колл-центра, есть возможность проведения анкетирования с учётом разницы во времени в регионах без увеличения продолжительности проекта. livoice.ru
- Отсутствие географической привязки. livoice.ru Работу можно проводить не только по абонентам из конкретного региона, города или района, но и по всей стране. livoice.ru
- Автоматизация процесса внесения ответов в систему. www.dtco.ru Заказчик может получить результат после завершения проекта, например, по e-mail, но чаще данные вносятся напрямую в CRM-систему заказчика, к которой есть доступ у операторов контакт-центра. www.dtco.ru
Некоторые недостатки проведения опросов среди клиентов через операторов сотовой связи:
- Отсутствие визуального контакта. livoice.ru Это не позволяет судить о том, правдивы ли ответы, какую реакцию они вызывают. livoice.ru
- Невозможность дозвониться до респондентов с первого раза. livoice.ru Линия может быть занята, телефон может находиться вне зоны доступа. livoice.ru На повторные звонки операторы тратят дополнительное время. livoice.ru
- Ограничения по количеству и сложности вопросов. lab-marketing.com По телефону респондент не станет отвечать на десятки вопросов, а сами вопросы должны быть простыми. www.dtco.ru
Важно учитывать, что у анкетирования по телефону преимущества и недостатки напрямую зависят от целей проекта. livoice.ru