Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Каковы преимущества и недостатки использования предварительных уведомлений в рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 января

Каковы преимущества и недостатки использования предварительных уведомлений в рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Преимущества использования предварительных уведомлений в рекламе:

Недостатки использования предварительных уведомлений в рекламе:

  • Раздражение посетителей. www.mosoblreclama.ru Всплывающие окна могут вызывать недовольство. www.mosoblreclama.ru
  • Ограничение по количеству символов. edutoria.ru Текст для push-уведомления должен быть максимально коротким и цепляющим. digital-academy.ru
  • Невозможность отложить прочтение или вернуться к уведомлению позже. navika.pro Если пользователь занят или находится не за компьютером, когда придёт новое сообщение, отложить его прочтение невозможно. navika.pro
  • Автоматическое прекращение рассылки. navika.pro digital-academy.ru Если пользователь обновит операционную систему или почистит cookies, то автоматически произойдёт отписка от сообщений. navika.pro Для её возобновления необходимы визит на сайт и повторная подписка. navika.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)