Преимущества использования предварительных уведомлений в рекламе:
- Канал связи с пользователями. 1 Позволяет контактировать с ними, обращая их внимание на важные моменты. 1
- Поддержание интереса к брендам. 1 Уведомления своевременно сообщают пользователям о важных мероприятиях. 1
- Быстрое оповещение. 1 Повышает активность целевых групп. 1
- Возможность отправить посетителей на нужный сайт. 1 Привлекает внимание к новым ресурсам. 1
- Невысокая стоимость. 1 Позволяет использовать уведомления даже начинающим предпринимателям. 1
Недостатки использования предварительных уведомлений в рекламе:
- Раздражение посетителей. 1 Всплывающие окна могут вызывать недовольство. 1
- Ограничение по количеству символов. 5 Текст для push-уведомления должен быть максимально коротким и цепляющим. 4
- Невозможность отложить прочтение или вернуться к уведомлению позже. 2 Если пользователь занят или находится не за компьютером, когда придёт новое сообщение, отложить его прочтение невозможно. 2
- Автоматическое прекращение рассылки. 24 Если пользователь обновит операционную систему или почистит cookies, то автоматически произойдёт отписка от сообщений. 2 Для её возобновления необходимы визит на сайт и повторная подписка. 2