Удержание клиентов. premio.io Предложение уникальных скидок существующим клиентам заставляет их чувствовать себя ценными и побуждает к повторным покупкам. premio.io
Стимулирование повторных покупок. retailrocket.ru Например, отправка персонализированного купона на скидку при условии совершения повторного заказа в определённые сроки. retailrocket.ru
Некоторые недостатки использования персонализированных скидок:
Риск потери части маржи. mindbox.ru Продавец уступает клиентам в цене, чтобы получить выгоду в будущем. mindbox.ru Заранее нельзя узнать, будет акция прибыльной или нет. mindbox.ru
Дополнительные затраты на платформу коммуникации. mindbox.ru Нужны сервисы для рассылок и автоматизации маркетинга, что накладывает расходы на покупку платформы, её настройку и специалистов. mindbox.ru
Необходимость найма профильного специалиста. mindbox.ru Он сегментирует клиентскую базу, выдвигает гипотезы и корректирует их в зависимости от результатов. mindbox.ru
Возможные сложности с условиями акций. mindbox.ru Некоторые требования ритейлеров так трудно выполнить, что клиенту проще отказаться от покупки. mindbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.