Преимущества использования персонализированных скидок на онлайн-платформах:
- Повышение конверсии. 1 Клиенты видят экономию и становятся более склонны к покупке. 1
- Привлечение новых клиентов. 13 Скидки дают стимул сделать первую покупку. 5
- Удержание клиентов. 1 Предложение уникальных скидок существующим клиентам заставляет их чувствовать себя ценными и побуждает к повторным покупкам. 1
- Стимулирование повторных покупок. 5 Например, отправка персонализированного купона на скидку при условии совершения повторного заказа в определённые сроки. 5
Некоторые недостатки использования персонализированных скидок:
- Риск потери части маржи. 2 Продавец уступает клиентам в цене, чтобы получить выгоду в будущем. 2 Заранее нельзя узнать, будет акция прибыльной или нет. 2
- Дополнительные затраты на платформу коммуникации. 2 Нужны сервисы для рассылок и автоматизации маркетинга, что накладывает расходы на покупку платформы, её настройку и специалистов. 2
- Необходимость найма профильного специалиста. 2 Он сегментирует клиентскую базу, выдвигает гипотезы и корректирует их в зависимости от результатов. 2
- Возможные сложности с условиями акций. 2 Некоторые требования ритейлеров так трудно выполнить, что клиенту проще отказаться от покупки. 2