Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Каковы преимущества и недостатки использования персонализированных скидок на онлайн-платформах?
Вопрос для Нейро
17 февраля
Каковы преимущества и недостатки использования персонализированных скидок на онлайн-платформах?
Нейро
На основе 5 источников

Преимущества использования персонализированных скидок на онлайн-платформах:

  • Повышение конверсии. 1 Клиенты видят экономию и становятся более склонны к покупке. 1
  • Привлечение новых клиентов. 13 Скидки дают стимул сделать первую покупку. 5
  • Удержание клиентов. 1 Предложение уникальных скидок существующим клиентам заставляет их чувствовать себя ценными и побуждает к повторным покупкам. 1
  • Стимулирование повторных покупок. 5 Например, отправка персонализированного купона на скидку при условии совершения повторного заказа в определённые сроки. 5

Некоторые недостатки использования персонализированных скидок:

  • Риск потери части маржи. 2 Продавец уступает клиентам в цене, чтобы получить выгоду в будущем. 2 Заранее нельзя узнать, будет акция прибыльной или нет. 2
  • Дополнительные затраты на платформу коммуникации. 2 Нужны сервисы для рассылок и автоматизации маркетинга, что накладывает расходы на покупку платформы, её настройку и специалистов. 2
  • Необходимость найма профильного специалиста. 2 Он сегментирует клиентскую базу, выдвигает гипотезы и корректирует их в зависимости от результатов. 2
  • Возможные сложности с условиями акций. 2 Некоторые требования ритейлеров так трудно выполнить, что клиенту проще отказаться от покупки. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)