Преимущества Яндекс Директа:
- высокая конверсия и точное попадание в целевую аудиторию, поскольку объявления показываются людям, которые уже ищут продукт; xn----dtbffaenc8bdkm.xn--p1ai
- быстрый запуск рекламных кампаний и их корректировка; {7-host}
- возможность устанавливать нужное время показа и настраивать сегмент; {7-host}
- размещение объявлений на десятках тысяч проверенных сайтов; {7-host}
- низкая точка входа; {7-host}
- формирование подробных отчётов и удобное их получение. {7-host}
Недостатки Яндекс Директа:
- высокая конкуренция; {7-host}
- в ряде популярных ниш реклама обходится достаточно дорого; {7-host}
- цена клика в среднем выше, чем в Google AdWords; {7-host}
- не лучший вариант для продвижения стартапов и новых продуктов; {7-host}
- плохо работает с иностранной аудиторией. {7-host}
Преимущества РСЯ:
- огромный охват — рекламу увидят миллионы пользователей; {6-host}
- возможность детализированной настройки рекламы с учётом более 100 параметров; {6-host}
- цена клика в РСЯ часто ниже, чем в Поиске; {6-host}
- возможны графические и видеоформаты рекламы, не только текстовые объявления. {6-host}
Недостатки РСЯ:
- реклама может появляться на нежелательных порталах; {6-host}
- заранее сложно точно определить стоимость клика и рекламной кампании в целом; {6-host}
- динамический ретаргетинг ограничен Законом о рекламе и требованиями Яндекса в части чувствительных тематик, например, медицины. {6-host}
Выбор между Яндекс Директом и РСЯ зависит от конкретных целей, бюджета, отрасли, а также от того, сколько времени и усилий готовы посвятить настройке и управлению рекламными кампаниями. xn----dtbffaenc8bdkm.xn--p1ai