Преимущества Яндекс Директа:
- высокая конверсия и точное попадание в целевую аудиторию, поскольку объявления показываются людям, которые уже ищут продукт; 1
- быстрый запуск рекламных кампаний и их корректировка; 7
- возможность устанавливать нужное время показа и настраивать сегмент; 7
- размещение объявлений на десятках тысяч проверенных сайтов; 7
- низкая точка входа; 7
- формирование подробных отчётов и удобное их получение. 7
Недостатки Яндекс Директа:
- высокая конкуренция; 7
- в ряде популярных ниш реклама обходится достаточно дорого; 7
- цена клика в среднем выше, чем в Google AdWords; 7
- не лучший вариант для продвижения стартапов и новых продуктов; 7
- плохо работает с иностранной аудиторией. 7
Преимущества РСЯ:
- огромный охват — рекламу увидят миллионы пользователей; 6
- возможность детализированной настройки рекламы с учётом более 100 параметров; 6
- цена клика в РСЯ часто ниже, чем в Поиске; 6
- возможны графические и видеоформаты рекламы, не только текстовые объявления. 6
Недостатки РСЯ:
- реклама может появляться на нежелательных порталах; 6
- заранее сложно точно определить стоимость клика и рекламной кампании в целом; 6
- динамический ретаргетинг ограничен Законом о рекламе и требованиями Яндекса в части чувствительных тематик, например, медицины. 6
Выбор между Яндекс Директом и РСЯ зависит от конкретных целей, бюджета, отрасли, а также от того, сколько времени и усилий готовы посвятить настройке и управлению рекламными кампаниями. 1