Некоторые особенности изготовления и использования надувных плакатов для рекламы и оформления мероприятий:
Изготовление:
- Процесс начинается с пожелания заказчика и эскиза. event.ru Дизайнер реализует его способом, приближённым к надувным технологиям. event.ru
- После утверждения дизайнерская модель отправляется к конструктору, который разрабатывает окончательный вариант с учётом специфики и технических особенностей. event.ru
- Далее работают над текстурами и конструкторской документацией: готовят комплект лекал, схемы сборки, техническое описание. event.ru
- Изделие отправляют в швейный цех на раскрой, пошив, рабочие и финальные продувки и дорабатывают в случае необходимости. event.ru
- Электромеханический цех готовит свою часть конструкции. event.ru
- Завершают сборку тканевой и жёсткой части конструкции, разрабатывают паспорт и упаковывают изделие. event.ru
Использование:
- Надувные объекты можно эффектно показывать и убирать в процессе шоу в считанные секунды. event.ru
- Внутри фигуры и в её отдельных элементах можно использовать подсветку. event.ru
- Можно задавать динамику всей фигуре или только определённым фрагментам. event.ru
- В нерабочем состоянии надувные объекты легко транспортировать. event.ru
- Для установки надувной рекламы требуется подключение к электросети 220 В. event.ru Но есть фигуры, которые работают от аккумуляторов или просто без подкачки. event.ru
Некоторые виды надувных конструкций для рекламы и оформления мероприятий: радиоуправляемые аэростаты, воздушные аэромены, медиа-сферы vc.ru www.aerocreative.pro www.aerodinamika.ru .